Краткий отчет о путешествии Крюкова Ивана и Гринько Ольги по странам развитого капитализма с 30 августа по 22 сентября 2008 года. Нитка маршрута: Дюссельдорф - Кёльн - Бонн - Кобленц - Карлсруе - Страсбург - Руст (ЕвропаПарк) - Шварцвальд - Боденское озеро - Линдау - Кур - пер. Сан-Бернандино - Белинзона - Милан (поездом) - Альбенга - Сан-Ремо - Ментон - Монте-Карло - Ницца - Канны (поездом) - Париж - Дюссельдорф (поездом) . Итого на велосипедах около 1200 км. Сначала, как посоветовал Алексей Потупин (наш горячо уважаемый немецкий друг, основатель рассылки "Велосипедизм"), мы отправились в сторону Кельна вдоль Рейна, но предварительно несколько часов покатались по праздничному Дюссельдорфу. После нескольких десятков километров начали разбираться с указателями на дорогах, какие показывают велодорожки, какие автомобильные. позже нам встерчались еще и пешеходные - для nordic walking - ходьбе с палочками, на манер тренировок у беголыжников. В Кельне, конечно, поразились Домику. Не только его громадностью, но и страхом, который он вызывает у прихожан. В последствии, все знаменитые католические соборы которые мы встречали нас пугали так же как и восхищали. Дальше мы окончательно освоились на Rhein ragweg и поехали по нему через Бонн в Кобленц. Посетили Немецкий угол, заезжали в пару замков, в одном, в горах, были на экскурсии. От Майнца до Карлсруе проехали на пригородном поезде, так как начались скучные поля вдали от рейна и зарядил дождик. Под сильным дождем плутали в Карлсруе и завалились в биргартен на выезде из какого-то немецкого садоводства. Кто бы думал что маленькие сады (русское слово "дача" знакомо немцам но используется редко) очень популярны в Германии. Хозяева ресторанчика нас напоили горячим чаем, накормили фирменным салатом с гренками, отдали ключи от дачки для ночевки. Их друзья рассказали про путь до Страсбурга, один господин лет за 60 туда ездил на велосипеде, надарили кучу карт этих мест, и даже подарили два дождевика существенно меньше и функциональней наших. На вопрос о стоимости услуг, по русски обижались. Вообще в Германии на всем пути нам встерчались только добрейшие люди - возможно это правило в этой стране, а может нам повезло. В Страсбурге (Франция) посетили Дворец европейского парламента, который удивил своей простотой и близостью к жилым кварталам и частному сектору. Покатались по старинным улочкам этого города, посидели на старинной площади у знаменитого Страсбургского собора с интересным ассемитричным фасадом. На следующий день приехали в деревеньку Rust, в которой находится огромный парк развлечений Europa Park. Весь следующий день посвятили отдыху в этом прекрасном заведении, который как говорят ничем не хуже Парижского Диснейленда. Далее отправились во Фрайбург, где удалось забраться на смотровую площадку над колокольней Фрайбургского Мюнстера. Это главная достопримечательность города - строился в течение 300 лет, с начала XIII до начала XVI века. После Фрайбурга свернули на восток - прямо в Шварцвальд. К сожалению велодорожки устремились только на север и очень часто по кольцевому маршурту, и нам пришлось почти до Titisee двигатся по загруженному шоссе, да еще и через перевал. Озерцо оказалось миленьким курортным местом в основном специализирущемся на любителях полетать на с трамплина и побегать на лыжах (зимой) и просто местом отдыха (летом). По шоссе двигатся дальше желания не возникало, поэтому совсем скоро мы забрались в самых настоящий Шварцвальд, откуда выбиратся смогли лишь пешком, неся на себе наши МТБ (эти тропинки и указатели были сделаны для пешеходов).А что было бы на спуске к речке в лесу на 28 дюймовом дорожном велосипеде, которые столь популярын в Германии? Но лес кончился и мы еще через небольшой перевал оказались на удивительной красоты Боденском озере. Немцы немогли оставить эту красоту без велодорожки, и совместо со швейцарцами и австрийцами соорудили дорожку выходного дня вокруг всего озера. Мы не могли ей не воспользоваться. В Австрии один товарищ подарил карту велодорожек района Брегенца и мы тут же, на радостях немного заблудились. Ведь раньше пользовались только картами для автомобилистов, и те были не лучего масштаба. Но к полудню выехали к Рейну, Остерайх кончился и дальше поехали по дамбе, повторяющей изгибы Рейна, но уже на швейцарской стороне (визы у нас не оказалось, пришлось "просочится" по тихому). По специальному старинному пеше-веломосту посетили Княжество Лихтенштейн - мировому лидеру по доходам на душу населения, и "налоговое убежище" для многих сереньких миллионеров со всего мира. Дальше устремились в Альпы по швейцарской трансальпийской велодорожке Chur - Bellizona. Ах Альпы, как много в них очарования родного Горного Алтай, как сильна и в то же время незаметна антропогенная нагрузка, как совершенны авто и, конечно, велодрожки. Респект вам швейцарцы за это. Кач
Европа, с севера на юг (август-сентябрь 2008 г.)
Монгольские каникулы, или "How much баран?"
Отчет Олега Ханжинского: Горный Алтай на велосипедах и не только. Грунтовки "Лайт".
Отчет о поездке - Русский Алтай, Грунтовки Лайт (2012)
Последние отчеты
Итоги и статистика велосезона 2012
ВНИМАНИЕ! Обновление сайта! Если не можете найти тур, отчет или статью - пользуйтесь "поиском"!
Отчет Гали Челышевой о джип-туре "По русскому и монгольскому Алтаю в мае 2012"
Последние новости
ОтчетыМастерскаяПрокат снаряженияТранспортные услугиО компании
Клуб приключений "Русский Алтай" - Европа, с севера на юг (август-сентябрь 2008 г.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий